Договор №____ от ___.___.20___г.



ООО «Жилищное строительство», в лице генерального директора Шилова Р.В. действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны и _____________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:



1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по предварительному заданию Заказчика произвести ремонт в помещениях Заказчика, площадью ______ кв.м., расположенных по адресу: ________________________________________________________ (далее «Объект») в соответствии со сметной документацией (Приложение №1, являющееся неотъемлемой частью данного договора), а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеуказанные работы.

1.2. В случае изменения объемов работ, указанных в Приложении №1 к данному договору в большую или меньшую сторону, составляется дополнительное соглашение с указанием перечня работ и их стоимости. Данную стоимость Заказчик оплачивает отдельно согласно выставленному счету (в случае увеличения стоимости), либо удерживает с Исполнителя (в случае уменьшения стоимости).

1.3. Работы производятся из материалов Заказчика с использованием инструментов и приспособлений Исполнителя. Расходные инструменты приобретаются Заказчиком.

1.4. В случае покупки материалов Исполнителем Заказчик обязуется оплатить стоимость приобретенного материала, согласно предоставленным отчетным документам.



2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

2.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств по данному договору, но не позднее _________________.

2.2. В случае невыполнения обязательств в срок, указанный в п. 2.1. данного Договора по вине Исполнителя, Заказчик имеет право взыскать с Исполнителя неустойку в размере 0,1% от стоимости данного Договора за каждый день просрочки, но не более 100 % стоимости невыполненных работ.

2.3. В случае простоя рабочих по вине Заказчика, а именно несвоевременная покупка и доставка материалов, расходных приспособлений, а также нарушения сроков оплаты, указанных в п. 3.2. данного Договора, Исполнитель имеет право взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,1% от стоимости данного Договора за каждый день простоя или просрочки платежа, но не более 100 % стоимости невыполненных работ.

2.4. Договор, может быть, расторгнут одной из сторон до окончания срока его действия без обращения в суд с предварительным уведомлением в письменном виде другой стороны при условии исполнения обязательств и полного завершения взаиморасчетов сторон по настоящему Договору.

2.5. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на все выполненные работы в течение 1 (одного) года со дня подписания сторонами окончательного Акта о приемке выполненных работ.



3. Стоимость работ и порядок расчетов.

3.1. Стоимость работ по Договору составляет ________________(_______________________) рублей 00 копеек НДС не облагается.

3.2. Расчеты производятся следующим образом:

3.2.1. Заказчик оплачивает Исполнителю аванс в размере _______ (_______________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.2.2. ЭТАП №1. Заказчик оплачивает Исполнителю денежную сумму в размере ___________ (_______________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 рабочих дней после возведения перегородок, штукатурки стен и подписания промежуточного акта приемки выполненных работ.

3.2.3. ЭТАП №2: Заказчик оплачивает Исполнителю денежную сумму в размере __________ (_____________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 рабочих дней после прокладки проводов по полу, заливки стяжки во всей квартире и подписания промежуточного акта приемки выполненных работ.

3.2.4. ЭТАП №3: Заказчик оплачивает Исполнителю денежную сумму в размере _____________ (_____________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 рабочих дней после штробы стен, прокладки проводов по стенам, заделки штроб, установки подрозетников, монтажа сантехнических труб, «гребенок» и подписания промежуточного акта приемки выполненных работ.

3.2.5. ЭТАП №4: Заказчик оплачивает Исполнителю денежную сумму в размере _______________ (_____________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 рабочих дней после шпатлевки стен, монтажа теплых полов, укладки плитки на пол и стены и подписания промежуточного акта приемки выполненных работ.

3.2.6. ЭТАП №5: Заказчик оплачивает Исполнителю денежную сумму в размере _____________ (___________________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 рабочих дней после покраски стен и подписания промежуточного акта приемки выполненных работ.

3.2.7. ЭТАП №6: Заказчик оплачивает Исполнителю денежную сумму в размере ________________ (_______________) рублей 00 копеек путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 рабочих дней после завершения всех отделочных работ, предусмотренных данным договором, и подписания окончательного акта приемки выполненных работ.



4. Обязанности Сторон.

4.1. Заказчик обязан до начала Работ:

- представить Исполнителю доступ на объект.

4.2. Во время действия Договора Заказчик обязан:

- контролировать качество выполнения Работ и осуществлять их приёмку

- своевременно подвозить все необходимые материалы для производства работ по данному договору

- своевременно оплачивать привезенные материалы необходимые для выполнения работ по данному Договору, купленные за счет Исполнителя по согласованию с Заказчиком, согласно предоставленным отчетным документам

- оплатить Исполнителю выполненные им и принятые Заказчиком работы в полном объеме

4.3. Исполнитель обязуется:

- оказывать посильную помощь в покупке и доставке материалов

- выполнить работы в полном объеме в соответствии с договором, СНиП и действующим законодательством

- обеспечить качество работ в соответствии с требованиями Заказчика и сдачу их по Акту

- выполнить, указанные в Приложении №1, работы качественно и в срок, указанный в данном договоре

- обеспечить своевременное и безвозмездное устранение недостатков и дефектов в течение 14 рабочих дней, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. На время проведения работ Исполнитель отвечает за сохранность общедомового имущества (инженерные коммуникации), а также за имущество, принадлежащее Заказчику. И при порче вышеуказанного в результате действий Исполнителя самостоятельно решает все возникшие с этим вопросы и споры.

5.2. Ответственность Сторон определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок сдачи приемки работ.

6.1. Сдача-приемка Работ осуществляется путем подписания Акта о приемке выполненных работ.

6.2. Исполнитель в течение 3 (Трех) календарных дней после окончания Работ представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ.

6.3. Заказчик в течение 3 (Трех) календарных дней с момента получения Акта о приемке выполненных работ обязан подписать его или направить Исполнителю мотивированный отказ.

В случае если Заказчик не направит Исполнителю подписанный с его стороны Акт о приемке выполненных работ и/или не представит мотивированный отказ, Акт о приемке выполненных работ считается согласованным и подписанным Сторонами.



7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

7.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если таковые явились следствием обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Обстоятельствами непреодолимой силы считаются обстоятельства, возникшие после заключения Договора помимо воли Сторон и вызванные чрезвычайные события (военные действия; пожары, возникшие не по вине Сторон, наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия; техногенные и экологические катастрофы; забастовки, эпидемии, ограничения хозяйственной деятельности Сторон со стороны Государства и иных властных органов, а также любые другие события, которые находятся за пределами возможного контроля Сторон), повлекшие невозможность исполнения Стороной всех или части обязательств по Договору. Стороны должны уведомить друг друга о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы в течение 2 (двух) суток с момента наступления таких обстоятельств. Наступление и прекращение обстоятельств непреодолимой силы подтверждаются справками, выдаваемыми компетентными государственными организациями.

7.3. Если действие обстоятельства непреодолимой силы продолжается непрерывно более 2 (двух) месяцев, договор может быть расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне с указанием даты расторжения Договора. В этом случае Стороны обязаны произвести взаиморасчёты в течение 1 (одного) месяца с момента расторжения Договора.



8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

8.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Договора, были урегулированы путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде.

8.2. Все вопросы, не урегулированные в Договоре, регулируются действующим Законодательством РФ.

8.3. Изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде путем заключения Дополнительного соглашения и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8.4. При изменении паспортных данных Стороны уведомляют об этом друг друга в течение 3 (Трех) календарных дней.

8.5. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.



9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.


ООО «Жилищное строительство» Адрес: 141506, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Лесная, д. 13, оф.33 ИНН/КПП 5044093386/504401001 Р/с 40702810600000200488 в ФИЛИАЛ №7701 БАНКА ВТБ (ПАО) г. МОСКВА, БИК 044525745 К/с 30101810345250000745 Тел: 8-967-009-19-19 Ген. директор __________________Шилов Р.В. М.П.